Рок-опера «Юнона и Авось»
12 +

Рок-опера «Юнона и Авось»

Продолжительность
3 ч 00 мин
Режиссёр
А.Рыхлов
Автор
А.Рыбников, А.Вознесенский
Описание

Корпорация PMI представляет

Юнона и Авось

«Юнона и Авось» – самая известная рок-опера на российской сцене. Авторы – выдающийся русский композитор Алексей Рыбников и поэт Андрей Вознесенский. Постановку рок-оперы «Юнона и Авось» в авторской версии осуществил Государственный театр под руководством Народного артиста РФ, Лауреата Государственной премии РФ, композитора Алексея Львовича Рыбникова.

Премьера рок-оперы «Юнона и Авось» состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, и вот уже более 30 лет идет с неизменным успехом и полным аншлагом. В 1983 году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден», затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: США, Германия, Голландия… Впоследствии опера была поставлена в Польше, Венгрии, Чехии, Германии, Южной Корее.
Летом 2009 года во Франции, на международном фестивале Пьера Кардена, театр Алексея Рыбникова представил новую постановку рок-оперы «Юнона и Авось», которая прошла с грандиозным успехом. Полная авторская версия Алексея Рыбникова является серьезной новацией в жанре мирового музыкального театра и призвана возвратить изначальную идею авторов. В новой версии оперы соединились традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами композитора.

Главный акцент сделан на музыкальную составляющую спектакля. Вокальные номера рок-оперы поставлены прославленной певицей, заслуженной артисткой РФ Жанной Рождественской, первой исполнительницей главных партий в рок-операх Алексея Рыбникова и многих знаменитых шлягеров советского кино («Позвони мне, позвони», «Песня гадалки»). Великолепные хореографические номера в постановке Жанны Шмаковой (хореограф-постановщик мюзиклов «Буратино», «Продюсеры», «Иствикские ведьмы», рок-оперы «Хоакин Мурьета») делают рок-оперу ярким незабываемым зрелищем. Главный режиссер спектакля – Александр Рыхлов, один из лучших московских режиссеров музыкального театра, известный своими работами в театре, телевизионными и концертными программами.

Рецензия от bileter.ru

Гала рок-опера «Юнона и Авось» Снова и снова, уже не один десяток лет романтическая история истинной любви, рассказанная языком музыки, восхищает зрителей, не оставляя равнодушным никого. Ставшее уже культовым детище Алексея Рыбникова и Андрея Вознесенского, рок-опера «Юнона и Авось» снова в Петербурге! Уже сегодня можно купить билет на «Юнону и Авось», которую привезет к нам Театр А.Рыбникова. Этот спектакль будет особенным: назвав его «гала рок-оперой», организаторы и создатели взяли на себя большую ответственность – не просто качественно спеть, сыграть и станцевать, а показать петербуржцам новую версию прославленной рок-оперы, которая будет еще более прекрасна, чем привычный нам вариант. Несомненно, это будет интереснейшее зрелище, и многие жители города уже поспешили в театральные кассы, чтобы купить билет на гала рок-оперу «Юнона и Авось».

 

На сцене БКЗ вновь разгорится страсть между графом Резановым и юной красавицей Кончитой. Их чувствам было суждено возникнуть за один день и стать роковыми для обоих. Кончита провожает возлюбленного в дальнее плавание и уже никогда не узнает о смерти Резанова. Кончита Аргуэльо будет ждать графа всю свою жизнь и умрет в одиночестве в монашеской келье. Трагический сюжет заставляет плакать даже суровых мужчин, а красоту и лиричность этой истории, основанной на реальных событиях, подчеркивают прекрасные вокальные партии. Многим из нас они памятны и дороги в исполнении великого Николая Караченцова, выходившего на сцену в роли Резанова более 25 лет. Мы услышим самый печальный романс «Я тебя никогда не забуду», красивейшую молитву Кончиты, нежную партию жениха Кончиты «Белый шиповник» и конечно, финальную песню, равной которой по мощности и силе эмоций нет на российской сцене – «Аллилуйя».

Авторская версия рок-оперы имеет существенные отличия от привычной многим ленкомовской постановки, и в последние годы именно эта версия особенно популярна, ей рукоплескали зрители не только в России, но и за рубежом. Прекрасная музыка, бессмертный сюжет и талантливые исполнители стали залогом того, что Гала рок-опера «Юнона и Авось» завоевала внимание зрителей Петербурга задолго до представления. Неудивительно, что билеты на рок-оперу «Юнона и Авось» раскупают с таким энтузиазмом: постановки театра Алексея Рыбникова всегда отличает верность стилю и идеям их создателей. Замечательные хореографические номера дополнят вокальную составляющую, которая в этой версии оперы является ведущей и основной.

По телефону 380-80-50 прямо сейчас можно заказать билеты на «Юнону и Авось» в БКЗ, а также на любые другие мероприятия Петербурга.

 

 

 

 

7 отзывов
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
татьяна я.
17.02.2020 / 14:46
Всем доброго времени суток. Посетили с дочерью данное мероприятие 14 февраля ( день всех влюбленных). Полный зал. Аншлаг.Прекрасный звук. Казалось бы что еще нужно. НО !!! Не хватило душевности , ДЕКОРАЦИЙ. ИГРА АКТЕРОВ НЕ ТРОНУЛА ВООБЩЕ. А мнение моей 20-ти летней дочери вообще поразило: взрослый граф Рязанов погубил молодую девочку и своим бездумным поступком сломал ей жизнь, обрек на 35-ти летние муки бессмысленного ожидания. Можно говорить о ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ !!!! НО несчастная Кончита всю свою жизнь находилась в статусе невесты ( заметьте НЕ ЖЕНЫ) и дальнейшую жизнь было трудно устраивать, помня какие были строгие религиозные нравы в ту пору.
виктория б.
28.11.2016 / 16:10
Прошу прощения, 27.11. Что, однако, не меняет сути.
виктория б.
28.11.2016 / 16:03
Были в ДК Горького 28.11.2016. Просто чудовищный звук! Было крайне сложно судить даже о качестве фонограммы, т.к. басы забивали всё. Пели, насколько удалось услышать (а практически не_удалось!), хорошо. Но это не имеет ни малейшего значения, т.к. звук был как из бочки, стоящей в поселковом рок-клубе, отданном на растерзание глуховатым панкам. Текст было невозможно разобрать даже когда говорили (не пели!) практически без музыки. Если бы не знали оперу наизусть, вряд ли удалось бы сориентироваться. Половину представления сидели с заткнутыми ушами, чтоб хоть что-то расслышать. До сих пор жалею, что не ушли сразу.
Даже если звукорежиссер был местный, а не привезенный гастролировать вместе с труппой, ответственности с театра это не снимает. Могли бы отстроить звук заранее или хотя бы объяснить человеку по ходу, что колонки не справляются и можно убавить фонограмму раз в 5, да и микрофоны раза в 2.
Жалко времени и денег.
евгений
14.12.2015 / 18:41
Мне кажется, что постановку СПб "Рок-Оперы" уже никогда не придется увидеть, театр Рыбникова (неизвестно, с чьей помощью) просто "вытолкал" со сцены всеми любимую постановку. Очень жаль...
андрей
22.04.2015 / 09:30
Хорошие постановки показывают в Питере две - "Ленкома" и "Рок-Опера" СПб. Видел так же в Харькове. Вполне смотрибельно. Эта же постановка - грубая, абсолютно без души. Не стоит потраченного времени и денег. Увы.
иван
15.02.2015 / 18:12
Очень жаль потраченных денег на прослушивание фонограммы в не самом лучшем качестве
андрей
10.02.2015 / 14:28
Кончита и Резанов "никакие", увы.
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург