Сентиментальное путешествие на музыку Раймонда Паулса и стихи Евгения Евтушенко
Спектакль-путешествие, спектакль-приглашение в легендарные «шестидесятые». Об этом веселом, беспокойном и мятежном времени, когда физики и лирики мечтали о мире без границ, о свободе личности, о правде, артисты не только рассказывают, но и поют. Музыка в постановке сама жизнь – Раймонд Паулс и Евгений Евтушенко создали специально для спектакля композиции, в которых есть дух тех лет, когда «ах, как молоды мы были, как искренне любили».
В сентиментальной прогулке по волнам памяти участвуют и молодые артисты, и мэтры сцены. Все вместе, в едином порыве, они признаются в любви шестидесятым. Это уникальное музыкальное путешествие, которое можно совершить только в Театре-фестивале «Балтийский дом». «Возвращение в любовь» покорит любого зрителя: и того, кто хочет вернуться в свою молодость, и тех, у кого все впереди. Это спектакль с таким послевкусием, когда хочется гулять до утра, читать стихи и просто радоваться жизни. Друзья, любовь, встречи-расставания. Ах, до чего же чудесное время!
Драматический сценарий – Марина Смыслова
Режиссер – Галина Полищук (Латвия)
Художник-сценограф – Ирина Бируля
Художник по костюмам – Алина Яковлева
Ассистент режиссера – Андрис Булис (Латвия)
Музыкальный руководитель проекта – з.а.России, з.р.к.России Иван Благодер
Педагог по вокалу – Сергей Патраманский, Тамара Сморякова
Хореографы – Мария Коложвари, Юлия Потапова
Художник по свету – Константин Удовиченко
Действующие лица и исполнители:
Поэт – н.а.России Вадим Яковлев, з.а.России Анатолий Дубанов
Антонина Петровна – Виктория Жилина/ Светлана Обидина
Женя, поэт – Игорь Гоппиков
Илья, художник – Егор Лесников, Александр Муравицкий
Андрей, кинорежиссер – Владимир Бойков
Янис, композитор – Роман Дряблов
Константин, физик – Дехиар Гусев/ Валерий Степанов
Нина – Александра Мамкаева, Валентина Коровникова, Анна Щетинина
Надя – Елена Карпова, Наталья Виноградова
Хелен, жена поэта – Мария Лысюк
1–й юноша – Олег Коробкин
2–й юноша – Кирилл Гусев
Девушка – Варвара Маркевич, Анастасия Подосинникова, Анна Щетинина
Фигуристка – Алина Фрадина
Спектакль идет с одним антрактом.
Я бы порекомендовала этот спектакль зрителям любого возраста. Мне очень понравилось!
Очень понравилась сценография. Игра Елены Карповой, Егора Лесникова. Спектакль для сегодняшнего времени очень политичный.
Прекрасные голоса актеров, прекрасные песни на музыку Раймонда Паулса и на стихи Евгения Евтушенко. Хорошо поставлена сценография.
Ходила весной 2017. Так странно, какие-то слёзы горечи о прошедшей молодости, тоски какой-то....Ну, ладно я , а девчонки молодые рядом сидели - в три ручья. Какие-то потайные струны спектакль задевает. Всё с душой сыграно молодёжью. Кстати, и в зале было очень много молодёжи. Спасибо, любимый Балтийский Дом!!!
Спектакль очень понравился. Ходили компанией, понравился всем. Смотрели несколько раз. Спасибо актерам театра.
Актёры играют замечательно. Очень понравилась декорации: парк, фонари, скамейки и даже урны не забыли.
Режиссеру удалось передать атмосферу времени. Для меня это в любом спектакле очень важно. По ощущениям – фильм плана «Девушка без адреса» сделали цветным. Немного наивно, но зато чисто и светло.
Пойду еще и всем советую))
НО! Ужасно раздражал Яковлев, который все время появлялся на сцене, произносил торжественным голосом не особенно оригинальный текст, слушать невозможно! И дело даже не в возрасте, нет! Я наоборот очень уважаю актеров, которые выходят на сцену в любом возрасте. И Яковлев явно мастер художественного чтения в микрофон, но не со сцены. Не в спектакле.
он игрался как премьера. За роялем -
Сам Маэстро. Честно говоря, шла с
опаской . Боялась, что спектакль "сбавил
обороты". НО - УРА!!! Стало еще лучше!!! А
ВАДИМ ВАСИЛЬЕВИЧ ЯКОВЛЕВ -
ТЕПЕРЬ МОЙ ЛЮБИМЫЙ АРТИСТ
БАЛТИЙСКОГО ДОМА!!!
хороший. Благодаря Раймонду Паулсу
стихи Евтушенко воспринимаешь
острее,а молодые актеры работают на
все 100%.