Спектакль «Город. Женитьба. Гоголь»
12 +

Спектакль «Город. Женитьба. Гоголь»

Можно оплачивать Пушкинской картой
Продолжительность
3 ч 30 мин
Режиссёр
Юрий Бутусов
Автор
Н.Гоголь
Актёры/Исполнители
Анна Ковальчук
Олег Фёдоров
Сергей Перегудов
Сергей Мигицко
Евгений Филатов
Александр Новиков
Галина Субботина
Евгения Евстигнеева
Виталий Куликов
и др.
Описание

В спектакле звучат тексты из романа Ф.М.Достоевского "Идиот" и романа в стихах А.С.Пушкина "Евгений Онегин", стихотворение М.И.Цветаевой "Мы с Вами разные, как суша и вода...".

Есть ли в отечественном классическом репертуаре комедия более востребованная, чем гоголевская «Женитьба»? Разве что его же «Ревизор». Эти шедевры драматургии любят и режиссёры, и актёры, и зрители, это было многократно доказано на сценических подмостках, начиная с 1842 года.

Режиссёр Юрий Бутусов вместе с замечательными артистами сочиняет щемящую петербургскую историю про одиночество, поиски счастья, невозможность воплощения мечты. Наш таинственный мистический неприкаянный город становится одним из главных действующих лиц спектакля.

Постановка: Юрий Бутусов
Режиссёр-ассистент: Роман Кочержевский
Художник: Николай Слободяник
Художник по свету: Александр Сиваев.

Лауреат премии «Золотой Софит» 2015 года.

Спектакль идет с одним антрактом.

Важная информация :

Независимо от возраста каждый зритель должен иметь билет
Рецензия от bileter.ru

Театр имени Ленсовета не раз представлял публике новые видения хорошо знакомых классических тем. А режиссер Юрий Бутусов вообще не может иначе, как поставить хрестоматийную классику с ног на голову, будоража привыкшее к шаблонам и стереотипам мышление зрителя. Вот и спектакль «Город. Женитьба. Гоголь.» он, в сотрудничестве с молодым талантливым артистом и режиссером Романом Кочержевским, превратил в нечто совершенно необыкновенное, выходящее за привычные рамки термина «по мотивам». Спектакль манит своей сценографией, притягивает музыкальной составляющей и завораживает игрой актеров-звезд. Описывать постановку — дело неблагодарное, лучше всего сейчас же купить билеты на «Город. Женитьба. Гоголь.» на нашем сайте и лично убедиться, получилось ли у Бутусова передать атмосферу гоголевского наследия.

«Женитьба» Гоголя — одна из наиболее популярных пьес среди зрителей и режиссеров. Наряду с «Ревизором» и «Мертвыми душами», она уже много десятков лет остается в репертуаре почти всех российских театров. Но спектакль «Город. Женитьба. Гоголь.» театра Ленсовета выходит далеко за рамки одной только этой пьесы. В ней режиссер свел воедино всю безысходность, всю тоску, все отчаяние русских людей, и кажется, что не они живут в неком городе, а город управляет их жизнью, задает тон и стандарты, руководит каждым их действием. 

В таком городе каждый одинок, и сколько бы ни тешил себя иллюзиями счастья, вынужден продолжать свой путь в одиночестве. Эту мысль на сцене передают своей игрой и великолепные артисты театра — Анна Ковальчук, Сергей Мигицко, Сергей Перегудов и другие. Каждый из них — настоящая звезда, и не секрет, что билеты на спектакли театра им.Ленсовета так популярны во многом благодаря им. Традиционно билеты на «Город. Женитьба. Гоголь.» раскупают полностью, и в зале не свободных мест при любой погоде, поэтому лучше сейчас же использовать функцию покупки электронного билета онлайн на нашем сайте, чтобы не пропустить этот удивительный спектакль. 

69 отзывов
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
дмитрий н.
05.11.2021 / 00:10
Это что-то невероятное. Обожаю Бутусова. Его спектакли вызывают внутри непередаваемые эмоции. Это как гипноз какой-то. Не успокоюсь пока все его спектакли не посмотрю (три осталось), а потом в Москву поеду.
галина г.
01.01.2020 / 21:30
Были на спектакле 31 декабря. Через весь спектакль проходит тема одиночества человека в огромном городе. Ассоциативный ряд очень интересен, перемещение во времени. Игра актеров выше всяких похвал: особенное наслаждение доставил Сергей Перегудов. Можно смотреть все спектакли с его участием много раз и каждый раз находишь что-то новое в его прочтении роли. Браво!!!
марина с.
16.09.2019 / 11:22
Потрясающий спектакль! Потрясающая игра актеров! Бутусов - гений, как же жаль, что он больше не является худ.руководителем театра, без него театр много потеряет...
галина
26.06.2019 / 09:42
Новаторский взгляд на классическое произведение . Путаются времена. Используются тексты других великих авторов, из других эпох.

Спектакль очень необычный, основная тема произведения великого классика подается оригинальным образом. Сценграфия , музыка, костюмы - все очень гармонично. Великолепная игра актеров.
татьяна
25.06.2019 / 13:43
Интересен не только молодежи.Сохранен классический текст Гоголя.Интересное сочетание стихов и отрывков из разных произведений.
галина
14.06.2019 / 14:52
Режиссер отправляет зрителя к своим ассоциациям , смешивая разные времена. Тут и Серебряный век (стихотворение Цветаевой), и музыка Андрея Петрова(ассоциация Подколесин-Бузыкин). Не ясно каких времен это город.Смешного здесь немного. Сюжет не гоголевский. Потрясающая игра актеров. Всех. Кого и что они играют сформулировать трудно. Центр притяжения - Агафья Тихоновна (Анна Ковальчук). Она постоянно меняет свое обличье, демонстрируя лиричность и женственность, используя клоунаду. Разбавляют время от времени спектакль танцы Кочкарева(Сергей Перегудов) и Арины Пантелеймоновна( Наталья Шамина)- двух " клоунов", которые повторяясь, раздают друг другу затрещины и танцуют. Много схематичных символов: огромный хулахуп - гигантское обручальное кольцо, перемещающееся по сцене. Финальная сцена - немеренное количество спинок от кроватей с цветами на поручнях (как будто ограды на кладбищах). Брак - это смерть, супружеское ложе - могила. Определенно, каждый зритель найдет здесь свои собственные параллели.
светлана н.
13.06.2019 / 11:46
Гениальный режиссер и гениальный спектакль. Посмотрела уже два раза и пойду ещё раз. Спектакль современный, понятный для всех. Тема любви раскрыта так умело и современно. Очень впечатлило игра всех актеров. При руководстве театра Юрием Бутусовым театр стал для меня самым любимым. Могу ходить хоть каждый день. После его ухода и при новом руководстве хочется чтобы театр не изменился. И все спектакли Бутусова не снимали с репертуара. Все спектакли гениальные. Очень жаль, что уже не смогу посмотреть спектакль "Кабаре Брехт". Смотрела три раза. Шедевр не сохранили. Жаль. Всем советую посмотреть спектакли Юрия Бутусова, ГЕНИАЛЬНОГО режиссера.
ольга
16.05.2019 / 15:03
Спектакль в постановке Ю.Бутусова - это ассоциации, ощущения. Известный режиссёр для многих является новатором, постановки его -не "соцреализм" и для их восприятия зрителю необходимо проделать определённую работу. Постепенно, не с первого раза, начинаешь привыкать к авторскому ходу действий спектаклей и становится интересно, интересно по-новому. Хочется смотреть его вновь...

Отличная игра "звёзд" - Мигицко, Перегудова, Ковальчук. Интересная, не минималистическая, сценография, неплохие костюмы
галина
17.04.2019 / 12:25
Очень необычная современная постановка классического произведения.
Минимализм декораций сочетается с ярким световым и музыкальным сопровождением.
Вызывает желание перечитать Гоголя

Впечатлило все. Оригинальная сценография, игра актеров, интересные режиссерские находки. И не смотря на то, что это современная постановка Гоголь сохранен и приумножен.
марина
31.01.2019 / 11:12
В спектакле собран звездный состав театра- А Ковальчук, С. Мигицко, С Перегудов, А. Новиков, Е Филатов, О Федоров. Спектакль имеет четыре номинации на высшую театральную премию "Золотой софит"- режиссер, лучший спектакль, лучшая женская роль, лучший актерский ансамбль. В спектакле много современных образов повседневной жизни города Санкт- Петербурга. Спектакль -признание в любви к городу, его неповторимой атмосфере , и в то же время это спектакль об одиночестве в большом городе.

Интересные решения сценографии, новое прочтение уже знакомых образов. В монологах главных героев спектакля использованы другие произведения Н. В Гоголя, отрывки из Достоевского и лирика М. Цветаевой.
расима
24.01.2019 / 10:02
Восторг восторг восторг.Игра актёров лёгкая,добрая,нежная не смотря на трагизм ситуации.Как красиво был представлен город Санкт-Петербург.Минимум декораций,но сцена просто жила.Великий режиссёр Юрий Бутусов.
елена
11.01.2019 / 11:02
Хорошая драматургия. Интересные декорации. Красивая и очень здорово подобрана музыка. Несколько напоминает фильмы Андрея Тарковского. Зритель от такой музыки и спектакля попадает в транс и сидит как завороженный. Не стандартное прочтение режисера этого произведения заставляет зрителя думать.
татьяна т.
15.11.2018 / 20:17
Один из моих любимых спектаклей Бутусова, не один раз увиденный. Я до сих пор не понимаю каким надо обладать талантом,чтобы из комедии Гоголя сделать такую тонкую, нежную, немного грустную историю, исполненную любви, в т.ч. и к городу. Чудесные актерские работы, музыка,сценические решения - нет слов. Очень люблю. Обязательно вернусь ещё.
ирина
10.10.2018 / 12:33
Странный спектакль, мне не понятен, сидела с краю бельэтажа,половина спектакля не увидела
валентина
10.10.2018 / 12:33
про одиночество, поиски счастья, невозможность воплощения мечты...
анна
10.10.2018 / 12:18
Режиссёр Юрий Бутусов вместе с замечательными артистами сочиняет щемящую петербургскую историю про одиночество, поиски счастья, невозможность воплощения мечты. В спектакле звучат тексты из романа Ф.М.Достоевского "Идиот" и романа в стихах А.С.Пушкина "Евгений Онегин", стихотворение М.И.Цветаевой "Мы с Вами разные, как суша и вода...".

Одна из востребованнейших классических комедий в постановке замечательного режиссёра, в старом уютном театре в центре города.
татьяна
10.10.2018 / 12:18
спектакль больше подходит молодой аудитории тк много оригинальных сцен, придуманных режисером
наталья
04.10.2018 / 11:20
В спектакле показана тема одиночества, безысходности. Минимально используются декорации , даже отсутствие декораций, прекрасная игра актеров особенно С. Перегудов. Спектакль неординарный со ставками с других произведений Гоголя, других авторов и поэтов , женихи поют современные песни, но при этом захватывающий и с каждой репликой и сюжетом раскрывается смысл заложенный режиссёром в спектакль
елена
27.09.2018 / 15:18
Хороший сп-ль, мне, как я поняла, нравятся постановки этого режиссера..Замечательно поставлен сп-ль , необычно, хорошо поставлен свет, звук.Очень понравилось как играет Мигицко...Неожиданностью было отрывки из песен сов. композиторов, свежо, весело..Причем юмора было в сп-ле тоже предостаточно..
лариса
25.09.2018 / 10:00
Бесподобные харизматичные актёры, чётко передающие глубину произведения. Интересный живой спектакль. Постоянно меняются действия. Спецэффекты.

Замечательный спектакль. Вспоминается своей лиричностью и творчеством актёров.
анна
24.09.2018 / 11:49
Спектакль впечатляет звездным составом и их блестящей игрой. Прекрасно выстроена сюжетная линия, в которой отражаются тексты из разных произведений ( Достоевского, Цветаевой, Пушкина). На сцене всегда происходит действие, монологи персонажей не затянуты, за счет чего спектакль легко воспринимается.

Спектакль интересный. Продуманы все моменты освещения , за счет которых одна сцена сменяет другую. Элементы пластики придают спектаклю особую живость. Харизматичная игра актеров.
клара
28.08.2018 / 10:40
Классика отечественной драматургии комедийного жанра в современной интерпретации. Популярный режиссер Юрий Бутусов- постановки отличаются оригинальностью, неоднозначностью для зрителя и связью с современностью.
пелагея и.
14.06.2018 / 16:46
Превосходный спектакль! На мой взгляд, очень даже классическая постановка. Все предельно ясно. Если бы мой сын был постарше (когда по литературе уже "Ревизора" проходят), я бы обязательно его сводила не этот спектакль. Для более обширного знакомства с творчеством Гоголя.
Была страшно удивлена, когда почитала здесь отзывы. Думала, что на этот раз Бутусов уж угодил ортодоксам. Нет ))) Опять говорят, ничего не понятно ))
Уважаемые, тут дело точно не в режиссере. Вы не готовы думать. "Я хочу, чтобы автор мне точно объяснил, что он хотел сказать". Знаете, мне это напоминает "Карнавальную ночь" во всей красе: вместо номера артисты должны выйти и... "Товарищи! В нашей среде, к сожалению ещё имеет место проявление легкомысленного отношения к семье и браку..." или "Если наш молодой человек любит нашу молодую девушку, он такие номера должен выкидывать?!"
Вы смешны. Это не значит, что вы какие-то неправильные (я так не считаю). Вы другие. И спектакли вам нужны другие. Лично мне интересно, когда автор побуждает меня думать, догадываться, соображать, сопоставлять, делать выводы. Кому-то нужно, чтобы всё лежало на поверхности, чтобы режиссер со всей прямотой объяснил, что хотел сказать автор.
Но когда вы говорите тут о бессмыслице художественных приемов, о превращении культурного мероприятия в балаган, вы смешны. Как Огурцов. А когда требуете "прекратить издевательство над классикой", вы страшны. Как палачи.
Очень тонкий, пронзительный, душевный спектакль. О мужчинах в первую очередь. Об одиночестве. Об их страхах и сомнениях. О незащищенности. О том, что они, как правило, тщательно скрывают. Но что несомненно в них существует, волнует, мучает. О поиске своей женщины. О тяге к женщине. В первую очередь лирической.
Очень полезно смотреть этот спектакль женщинам ))
О тех, кто слишком легко сходится с женщинами, за двоих может это сделать, и о тех, кому никак это не удается. Каждый из них другому кажется счастливчиком. Но счастья не имеют ни те ни другие. А что нужно для счастья? Как найти его?
Кто ж знает... Вечный вопрос. Как поймать мечту?
Спектакль настолько светлый и чистый, что сложно поверить, что он может вызывать негатив и агрессию.
Те, кому спектакль понравился, пишут здесь о его смысле практически одно и то же. Соответственно, режиссер все-таки довольно ясно построил свой спектакль. Просто кто-то не понимает. Гоголь не писал об этом? А вы уверены? Вы сам Гоголь?
Классики чрезвычайно многоплановые авторы. На то и классики. Перефразируя известное выражение: если лично вы не видите чего-то в Гоголе, это отнюдь не значит, что этого там нет.
Это вторая моя "Женитьба" в театре. Первая была Ленкомовская (с Певцовым, Раковым, Янковским, Броневым, Збруевым в постановке Захарова). Тоже тогда понравилась. Расхождений в сюжете не заметила. Всё то же самое. Главные герои те же, слова те же. Все добавления в тексте, которые есть, строго в контексте.
Контекст, это когда, например, сказано, что колобок в сказке из теста, запечен в печке и он круглый. А о цвете ничего не сказано. Логично предположить, что раз это такая печенька из печки, можно изобразить его желтым. Лично мне все дополнения в тексте показались логичными, вытекающими из текста"Женитьбы", лишь помогающими лучше понять того или иного героя.
Все актеры играют здорово, выкладываются на полную. А больше всего мне понравилось, как играет Сергей Мигицко! Потрясающе!
Советую всем сходить на этот спектакль.
Только сразу приготовьтесь, что легко не будет. Зато будет интересно. А если хорошо поработаете, выйдете с растревоженной душой и полным сердцем. Благодарные классике за очередной удивительно точный рассказ о вечном.
майя к.
13.06.2018 / 22:57
Тут Бутусов нежный: показывает одиночество не страшным, а уютным. Красивые голоса актрис, сильный актёрский ансамбль, музыка лиричная донельзя – даже громко было всего разок) Очень питерский спектакль, и артисты живые, настоящие, не превращаются в карикатуры, как это бывает на классических постановках пьес Гоголя (кстати, тоже ни разу не женатого – по мне, так "Женитьба" всё прекрасно объясняет)
нектор в.
26.02.2018 / 22:02
Повенчаны Город и Гоголь. Режиссёр сделал из гоголевской «Дырки» (хороший мичман, конечно же) свежий, ароматный бублик. Такое органичное сплетение музыкальных и литературных тем! Какая насыщенность деталями!
Не чудо ли? – претворить комедию в трагедию, высокую трагедию! Хотелось воскликнуть: «П олно! Да было ли это у Гоголя?!» и бежать к тексту. Бутусов с м о г найти. За это глубокая благодарность.
Наполнить трагедию нежным лирическим дыханием, оттенить мягким юмором – высочайшее мастерство.
Вызволить сюжет из истории и поселить в вечности. Не «осовременить» - а открыть вневременное. Показалось, что не только об одиночестве. Возможно, и не столько. Может быть, Вечные Жених и Невеста?
Подколёсин, конечно, – монада более сложная, чем вечный жених. Но Агафья Тихоновна! Пронзительно-пронизывающее дуновение платонической вечности.
Спасибо вам. Спасибо Вам.
землянин
марина
12.02.2018 / 15:20
Троица неприкаянных пьяниц в исполнении Мигицко, Новикова и Филатова вызвала смех, слезы и умиление... И определнные мысли,,,
елена
16.11.2017 / 12:28
Особое режиссерское виденье классики. Минимальные, но умело подобранные декорации, вставленные тексты Цветаевой, Достоевского. Спектакль сложен, но в этом его привилегия, он заставляет думать.
светлана
16.11.2017 / 08:34
оригинальная постановка, переплетаются Гоголь Пушкин. звучит тема одиночества в большом городе.
гульнара
10.11.2017 / 09:25
Отличный спектакль, поставленный Бутусовым. Великолепный актерский состав, яркие роли со вставками из современной жизни. Слаженная работа по замене декорации во время действия спектакля. великолепный спектакль!!!!!!
елена а.
20.10.2017 / 12:09
Спектакль полностью соответствует названию: там и город, и женитьба, и Гоголь - там много ещё чего. В привычной для Бутусова манере произведения расчленены на части и обыграны по-разному и неоднократно. То есть всё вроде бы как всегда, но почему-то мимо :о( И нельзя сказать, что хотелось уйти с некоторым количеством приличных людей, досидевших-таки до антракта (были и отчаянные, бежавшие в середине первого акта), потому что знаю: Бутусов жжёт не в первом акте. Но уж больно долго ждать до антракта. Обычно рваные постановки режиссёра всё равно имеют некую цельность - обожаю "Кабаре Брехт" и "Макбет. Кино". "Сон об осени" поставлен иначе потому, мне кажется, что основа не всем известна и нужно было сохранить сюжетную последовательность. "Все мы прекрасные люди" наконец примирили меня с Анной Ковальчук: оторвалась я от шаблонного смеха Маргариты. Но в обсуждаемой постановки цельность, по-моему, нарушена. А без неё это всё-таки не назвать удачей. А актёры - настоящие :о) Они сделали непонятное притягательным. Всё равно спасибо. Не все йогурты, как известно, одинаково полезны! :о)
лариса
05.10.2017 / 09:30
Спектакль создан знаменитым режиссером Юрием Бутусовым.Заняты известные артисты Сергей Мигицко,Анна Ковальчук,Е.Филатов,О.Федоров.,Сергей Перегудов и другие.Оригинальная,авангардная постановка "Женитьбы" Гоголя.Спектакль очень яркий,эпатажный с интересными находками и цитатами из других произведений.
светлана
29.09.2017 / 10:50
Это не классический взгляд на Гоголя, а "Женитьба", которую Бутусов пропустил сквозь себя и мы видим очень петербургский, многоплановый, зрелищный спектакль. Пьеса показана не цельно, а отрывками. Каждая сценка может быть отдельным мини спектаклем.

Спектакль очень длинный, на время прошло так быстро, что хотелось смотреть дальше. Великолепный актерский состав.( С. Мигицко, А. Ковальчук, С. Перегудов с др.) Приятно смотреть талантливую игру, где веришь каждому персонажу. Декораций минимум, но это хорошо, потому что в спектакле главное -актеры.Прекрасно подобрана музыка. Современная композиция вносит каплю оптимизма в петербургскую тоску.
елена з.
15.09.2017 / 18:23
Была на спектакле, восторга не вызвал. Спектакль состоял из кусков, местами Гоголь, местами американский бар, местами клоунада с пантомимой и т.д., была видна режиссерская работа, актеры очень талантливые, каждый в своей сцене старался, выкладывался, в конце второго действия Ковальчук была очень трогательная. Но целостности, на мой взгляд, не получилось. Спасибо Ольге за отзыв, благодаря ему поняла, что же хотел сказать автор-Бутусов.
Господин Бутусов, напишите свою пьесу, зачем было приплетать Женитьбу Гоголя!
Светлана и Георгий, думаю, и сами не поняли о чем пьеса. Они поняли, что "Это оооооооооочень большой и серьезный театр. Бутусов строит незабываемый мир", раз получил Маску за этот спектакль.
Но они считают, что все кто не высказывает восторгов это "тупые зрители", "глядельщики", "быдло", достойны только сериальчиков, аншлагов, кривого зеркала, классики - "прогнившей нормы". А приезжим вообще не стоит ходить в МДТ, Ленсовета, БДТ, где "зачищают свои театры от поверхностных, навсегда застрявших в прошлом пассажиров."
ольга б.
16.04.2017 / 18:11
Город. Женитьба. Гоголь – это второй спектакль в постановке Юрия Бутусова, который я смотрю в театре им.Ленсовета после «Кабаре.Брехт». И становится совершенно очевидно, что пока я не увижу все работы этого режиссера – я не успокоюсь! Мелодия «Send me on my way» до сих пор звучит в моей голове и хочется танцевать. И ловишь себя на ощущении, что сценография выверена до мелочей…
Спасибо создателям спектакля за абсолютно Питерское настроение: черно-белый фон, одиночество среди людей и сплин, пышки и Дворцовую площадь.
Удачное, на мой взгляд, комбинирование современного и Гоголевского костюма, при том, что герои никогда не переходят на нынешнюю манеру изъяснения. Всё это ещё острее позволяет прочувствовать, как мало изменилось за практически 200 лет. Мы по-прежнему боимся быть счастливыми, всё сомневаемся и примеряемся, зависим от условностей и стесняемся признаться самим себе в своих пристрастиях и желаниях. Так и живем: «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича…».
Актеры…выше всяких похвал! Сергей Перегудов просто стал открытием, как я его раньше не видела? Сериалы прошли мимо. Сергея Мигицко в роли Яичницы даже не признала поначалу. Евгения Евстигнеева очень понравилась. Ковальчук, Новиков, Федоров, Субботина, Филатов – как всегда прекрасны!

дарья м.
10.04.2017 / 11:58
Под большим впечатлением от спектакля... Такой актерский состав, качественно исполняющий свои роли... Но сама постановка... Расстроила. Это не спектакль - это попурри! И бессмысленно осмыслить смысл, потому что его там нет. Есть тема спектакля "женитьба" и под нее из разных произведений хаотичным образом подобраны сценки, которые абсолютно не обработаны и не связаны на "стыках" между собой. И почему бедного Гоголя так любят исковеркать, хотя от него там практически ничего нет... По сравнению с другими работами этого же режиссера - полное фиаско. Еще и идет 3.30.
надежда щ.
13.02.2017 / 19:00
Надежда.
Уже неделю не отпускает. Так спектакль понравился! Тонкий , глубокий, ранящий, волнующий, многоплановый, петербургский, зрелищный, заставляющий плакать, смеяться и без конца аплодировать! Жалею тех, кто не почувствовал всей силы, глубины и прелести этого спектакля. Бутусов поразил в самое сердце. Теперь придётся все его спектакли посмотреть. И Вам советую.
георгий ц.
07.02.2017 / 17:32
И наконец-то я нашел верный эпитет всем этим крикунам, которые вопят - что нельзя порочить классику, да один быдло тон таких ГЛЯДЕЛЬЩИКОВ уже больше порочит классику, чем любой режиссер. Слава Богу, что МДТ, Ленсовета, БДТ зачищают свои театры от поверхностных, навсегда застрявших в прошлом пассажиров
георгий ц.
07.02.2017 / 17:29
Великолепный спектакль. На сто процентов Петербургкий. С гашими пышками, бумажными корабликами, повторами, корабликами, тягой к прошлому и любовью к мелочам. Приезжим, возможно, не понять. Это оооооооооочень большой и серьезный театр. Бутусов строит незабываемый мир. Современного театра, в лучшем смысле этого слова.
ирина с.
20.01.2017 / 23:24
Были с мужем на спектакле 15.01.2017. Спектакль не понравился. При этом, играл шикарный актерский состав. Но сюжет- полный бред. И это очень расстроило. Я как ни старалась не смогла уловить хоть тонкую нить логики и хоть какой-нибудь след идей автора постановки. По-началу списала непонимание сюжета на своё "беременное" состояние, но и муж ничего не понял, и многие зрители после первой части ушли. Мы решили остаться и отбыли все 3часа30 минут, именно отбыли, отсидели, ничего не понимая. Очень тяжело смотреть спектакль, в котором не видишь ни логики, ни какой-либо идеи, невнятный сюжет и роли. Не советую!
bileter
18.07.2016 / 14:50
Оригинальная и новаторская постановка по мотивам повести Н.В.Гоголя «Женитьба». Блестящий актерский состав. Замечательное музыкальное сопровождение. В спектакле используются тексты Пушкина, Достоевского. Одни персонажи произносят текст других персонажей пьесы. Герои исполняют попурри из популярных советских песен. Спектакль помогает прочувствовать Гоголя. Игра актеров великолепна.
bileter
11.07.2016 / 15:26
Драматический спектакль по мотивам произведения Гоголя в интерпретации Юрия Бутусова. Спектакль длительный, но нет чувства затянутости. Безумно интересная сценография. Великолепная игра звездного состава – А.Ковальчук, С.Перегудова, Т.Субботина, С.Мигицко, Е.Филатова, А.Новикова, О.Федорова. Перенос действия в другие времена с использованием гротеска. Тема выхода из одиночества, стремления устроиться в жизни (или «пристроиться»). Герои ходят по замкнутому кругу, пытаясь изменить жизнь и испытывая при этом страх к изменениям. Как итог – кладбище несбыточных надежд. Лаконично, но верно.
мария
17.06.2016 / 17:51
Кроме вышеупомянутых "режиссерских фишек", в спектакле смотреть практически не на что.
Только на них и держится вся конструкция... не на актерской игре, а на (так называемых) визуальных эффектах. Например, седой волос, который вытягивается из головы на 4-5 метров или снежные сугробы, в которых "хоронят" героиню Ковальчук. Но эти эффекты, современного (в плохом смысле) театра, никогда не вызовут глубокую эмоцию, от силы - "вау! прикольно". Из актеров понравился только Сергей Перегудов. Ему бы достойные постановки...
игорь
04.06.2016 / 02:24
Мой первый "бутусовский" спектакль. И точно уже не последний.
Очень зрелищно. Завораживает. Шедевр.
02.06.2016 / 14:19
Да....Бутусов очень специфичный режиссер. Жаль Гоголя, жаль славный театр Ленсовета. Можно ,конечно, сказать :"я художник, я так вижу". Но если чем-то не устраивает текст какого-то писателишки, г-н Бутусов напишите свой шедевр. Не дано? Тогда будьте любезны, обращайтесь с текстом классика уважительно. С этого 4-х часового мракобесия не ушла только из-за актеров. Отдельно хороши актерские монологи. Но к Бутусову они не имеют никакого отношения.
анастасия
28.03.2016 / 17:26
Спектакль лиричный, создает удивительное настроение - светлое и грустное одновременно. Не такой тяжелый, как Макбет. Кино или Три сестры, но полностью соответствует стилю Бутусова. Все фирменные режиссерские "фишки" присутствуют.
Негативные отзывы - просто угар. Режиссер, значит, "прикрывается классическим произведением и известными артистами"? Люди, ведь у вас есть доступ в интернет. Почему бы перед покупкой билетов на премьеру не почитать хоть какую-то информацию о других спектаклях режиссера, не посмотреть трейлеры, отрывки? Тем более что многие спектакли можно скачать полностью. Бутусов никогда не ставит классику как она есть.
bileter
23.03.2016 / 15:39
История, сочиненная Ю.Бутусовым по мотивам «Женитьбы» с добавлением еще одного действующего лица. Свежий взгляд на известное произведение. Очень образно показана часть спектакля «Город». Сценография интересная, но повторяющаяся у Бутусова из спектакля в спектакль. Заняты гениальные актеры, их игра безупречна.
игорь
23.03.2016 / 03:13
Очень зрелищный и запоминающийся спектакль.
Актеры просто загляденье.
Кладезь режиссерских фишек. Не классика.
Понравилось в крайней степени.
георгий
16.01.2016 / 19:15
Бутусов просто глыба!!!
светлана
30.12.2015 / 20:54
С "Трех сестер" и тем более "Макбет.Кино" тоже уходят. Но это скорее недостаток зрителей,а не спектаклей.
Мне кажется, Лариса, Вы ушли в антракте. На премьере после первого действия я тоже была смущена, мне не нравилось. Второе действие все изменило. Сейчас я иду на спектакль 4 раз и смотрю оба действия с неугасающей радостью.
может быть нужно было не идти на поводу у себя?)
лариса
22.12.2015 / 22:34
Очень понравились "Три сестры" и "Макбет.Кино" Бутусова. Поэтому с нетерпением ждала премьеру "Город. Женитьба. Гоголь"... Ушла в антракте с чувством обиды. Для чего ставят подобные вещи? Для премий? Можно называть нас и "глядельщиками", и "театральщиками", как угодно, но это не меняет сути: мы - публика, мы - часть театра, без зрителей спектакли теряют смысл. А с этого спектакля зрители уходят.
светлана
15.11.2015 / 02:15
Уфф, прорвало.
Для всех любителей эпитетов "отвратительный", определений "современная трактовка","туфта", выражений "зря потраченные деньги и время"- для вас, мои любимые театральщики.

Меня до глубины души поражает, с какими оголтелым остервенением вы кидаетесь на спектакль, даже на секууууунду не задумываясь, в ком на самом деле дело. Может быть и правда не нужно было покупать билеты на этот спектакль?! Да и вообще в Театр...? Каждому, как говорится, по возможностям...ну и по потребностям.
А еще можно ходить на постановки про картошку и Боинги.

Не далее как на этой неделе была вручена премия "Золотой Софит" (высшая театральная премия Петербурга....на всякий случай...). Итак....Лучший спектакль -"Город. Женитьба. Гоголь", лучшая работа режиссера-Бутусов за этот спектакль, лучшая женская роль- Ковальчук, на удивление, за этот спектакль. И даже, вы не поверите, лучший актерский ансамбль- Мигицко, Филатов, Новиков- "Город. Женитьба. Гоголь".

Кхе-кхе...
Но зрителю, взращенному на аншлаге, кривом зеркале и сериальчиках вааааще наплевать на это. Мало ли. Он-то точно знает, что дураки -другие. Он при словах "коннотация" и "означаемое" , "аллюзия" и "метафора" открещивается. Ну в лучшем случае скажет, что человек он приличный, нецензурно не выражается.... И промолчит, что чувствовать разучился.

До слез обидно.
Зы. Если хотите по-настоящему прочувствовать, научиться этому, то ходите, ХОДИТЕ, на спектакли Ю.Н. Бутусова.
У меня все.
светлана
15.11.2015 / 02:15
Уфф, прорвало.
Для всех любителей эпитетов "отвратительный", определений "современная трактовка","туфта", выражений "зря потраченные деньги и время"- для вас, мои любимые театральщики.

Меня до глубины души поражает, с какими оголтелым остервенением вы кидаетесь на спектакль, даже на секууууунду не задумываясь, в ком на самом деле дело. Может быть и правда не нужно было покупать билеты на этот спектакль?! Да и вообще в Театр...? Каждому, как говорится, по возможностям...ну и по потребностям.
А еще можно ходить на постановки про картошку и Боинги.

Не далее как на этой неделе была вручена премия "Золотой Софит" (высшая театральная премия Петербурга....на всякий случай...). Итак....Лучший спектакль -"Город. Женитьба. Гоголь", лучшая работа режиссера-Бутусов за этот спектакль, лучшая женская роль- Ковальчук, на удивление, за этот спектакль. И даже, вы не поверите, лучший актерский ансамбль- Мигицко, Филатов, Новиков- "Город. Женитьба. Гоголь".

Кхе-кхе...
Но зрителю, взращенному на аншлаге, кривом зеркале и сериальчиках вааааще наплевать на это. Мало ли. Он-то точно знает, что дураки -другие. Он при словах "коннотация" и "означаемое" , "аллюзия" и "метафора" открещивается. Ну в лучшем случае скажет, что человек он приличный, нецензурно не выражается.... И промолчит, что чувствовать разучился.

До слез обидно.
Зы. Если хотите по-настоящему прочувствовать, научиться этому, то ходите, ХОДИТЕ, на спектакли Ю.Н. Бутусова.
У меня все.
светлана
15.11.2015 / 02:15
Уфф, прорвало.
Для всех любителей эпитетов "отвратительный", определений "современная трактовка","туфта", выражений "зря потраченные деньги и время"- для вас, мои любимые театральщики.

Меня до глубины души поражает, с какими оголтелым остервенением вы кидаетесь на спектакль, даже на секууууунду не задумываясь, в ком на самом деле дело. Может быть и правда не нужно было покупать билеты на этот спектакль?! Да и вообще в Театр...? Каждому, как говорится, по возможностям...ну и по потребностям.
А еще можно ходить на постановки про картошку и Боинги.

Не далее как на этой неделе была вручена премия "Золотой Софит" (высшая театральная премия Петербурга....на всякий случай...). Итак....Лучший спектакль -"Город. Женитьба. Гоголь", лучшая работа режиссера-Бутусов за этот спектакль, лучшая женская роль- Ковальчук, на удивление, за этот спектакль. И даже, вы не поверите, лучший актерский ансамбль- Мигицко, Филатов, Новиков- "Город. Женитьба. Гоголь".

Кхе-кхе...
Но зрителю, взращенному на аншлаге, кривом зеркале и сериальчиках вааааще наплевать на это. Мало ли. Он-то точно знает, что дураки -другие. Он при словах "коннотация" и "означаемое" , "аллюзия" и "метафора" открещивается. Ну в лучшем случае скажет, что человек он приличный, нецензурно не выражается.... И промолчит, что чувствовать разучился.

До слез обидно.
Зы. Если хотите по-настоящему прочувствовать, научиться этому, то ходите, ХОДИТЕ, на спектакли Ю.Н. Бутусова.
У меня все.
светлана
15.11.2015 / 01:10
Позволю себе перефразировать предыдущего оратора: очень обидно, что в театр им. Ленсовета, как и в другие настоящие театры, ходят такие, простите, глядельщики.
анна
11.11.2015 / 18:21
Отвратительный спектакль! Я покупала билеты еще в начале сентября и тогда тут еще не было отзывов, если бы увидела раньше, ни за что бы не купила билеты. Под прикрытием классического произведения и известных артистов скрывается настолько непонятное, непривлекательное зрелище, что часть зрителей ушла в антракте. Все эти современные прочтения нельзя допускать на сцены известных театров! Это же просто издевательство над зрителем, который идет в театр в ожидании увидеть хорошую постановку, а в итоге выбрасывает деньги на ветер. Очень обидно, что в Ленсовета ставят такую, простите, туфту
01.10.2015 / 13:30
Выбирая спектакль для просмотра, я принял во внимание лишь имена участвующих артистов и автора комедийной пьесы. К сожалению, аннотацию к спектаклю на сайте театра я пропустил (Режиссёр Юрий Бутусов вместе с замечательными артистами сочиняет щемящую петербургскую историю про одиночество, поиски счастья, невозможность воплощения мечты).
То есть режиссёр сочинил, что-то своё. Это не комедия, это не Гоголь. С большим трудом высидел первый акт. Женщина, сидящая справа от меня спала.
Я люблю смотреть истории с сюжетом. С завязкой, кульминацией и развязкой. К сожалению, прежде я ничего не слышал о режиссёре Ю. Бутусове. Человек ставящий авторские вещи далёкие от первоисточника (как это сейчас называют режиссёрские спектакли). В данном «произведении» зрителю нужно искать нюансы, ловить полутона. Гоголя тут нет. Ни Гоголя, ни комедии, ни сюжета. Сюжет отсутствует полностью. Герои, выхваченные светом одинокого прожектора произносят монологи под трагичную музыку. Когда на сцене появляются несколько персонажей, они тоже не взаимодействуют друг с другом, за исключением пары сцен, где Фёкла Ивановна танцует с Кочкарёвым.
В общем категорически не рекомендую данное «действо» к просмотру и сам теперь не знаю хватит ли смелости в следующий раз идти в театр, после такого-то.
P.S. Тем кто защищает этот тихий ужас, объясняя его авторским прочтением отвечу, что всё это напоминает рецепт отличного мороженного: Берёте муку, воду из лужи, немного молока (это же вроде основа настоящего мороженного) перемешиваете и ставите в морозилку. Мороженное ли это будет? Конечно нет. Поэтому нечего упоминать имя Н. В. Гоголя в этой вакханалии.
01.10.2015 / 13:30
Выбирая спектакль для просмотра, я принял во внимание лишь имена участвующих артистов и автора комедийной пьесы. К сожалению, аннотацию к спектаклю на сайте театра я пропустил (Режиссёр Юрий Бутусов вместе с замечательными артистами сочиняет щемящую петербургскую историю про одиночество, поиски счастья, невозможность воплощения мечты).
То есть режиссёр сочинил, что-то своё. Это не комедия, это не Гоголь. С большим трудом высидел первый акт. Женщина, сидящая справа от меня спала.
Я люблю смотреть истории с сюжетом. С завязкой, кульминацией и развязкой. К сожалению, прежде я ничего не слышал о режиссёре Ю. Бутусове. Человек ставящий авторские вещи далёкие от первоисточника (как это сейчас называют режиссёрские спектакли). В данном «произведении» зрителю нужно искать нюансы, ловить полутона. Гоголя тут нет. Ни Гоголя, ни комедии, ни сюжета. Сюжет отсутствует полностью. Герои, выхваченные светом одинокого прожектора произносят монологи под трагичную музыку. Когда на сцене появляются несколько персонажей, они тоже не взаимодействуют друг с другом, за исключением пары сцен, где Фёкла Ивановна танцует с Кочкарёвым.
В общем категорически не рекомендую данное «действо» к просмотру и сам теперь не знаю хватит ли смелости в следующий раз идти в театр, после такого-то.
P.S. Тем кто защищает этот тихий ужас, объясняя его авторским прочтением отвечу, что всё это напоминает рецепт отличного мороженного: Берёте муку, воду из лужи, немного молока (это же вроде основа настоящего мороженного) перемешиваете и ставите в морозилку. Мороженное ли это будет? Конечно нет. Поэтому нечего упоминать имя Н. В. Гоголя в этой вакханалии.
30.09.2015 / 23:27
Ничего близкого к Гоголю нет кроме слова "женитьба". Первая часть - эпизоды каких то бессвязных сцен и диалогов. И только через два часа прорисовалась сюжентная линия. На второе действие остаться не захотелось. Может, в этом что-то и есть, но думаю, что люди идут посмотреть на любимых актеров, только на том и держится. Не рекомендовала бы никому.
светлана
30.09.2015 / 21:27
К сожалению, сейчас эпитет "нормальный" вряд ли может порадовать зрителя думающего. У нас все очень нормальные зрители очень любят такие очень нормальные празднества и на сцене, и по телевизору. Все, что выходит за рамки любимого обывательства, больно их ранит. Только зачем демонстрировать всем эту прогнившую норму?
вера
28.09.2015 / 16:30
Господа, вы можете изображать эстетов и экзальтированный восторг, но нормальному, адекватному зрителю подобное зрелище не может нравиться! Я думала, что пережила худшее, посмотрев "Женитьбу" в Александринском (там хотя бы сохранился неповторимый гоголевский юмор), но, как говорится, нет предела "совершенству"! Едва выдержав 2 часа первого отделения, в ужасе сбежала из театра, узнав, что предстоит еще 2 часа! Жаль, что с приходом Ю.Бутусова угроблен еще один театр! Если уж ему так приспичило сказать свое слово в "искусстве", пусть ставит пьесы современных авторов и прекратит, наконец, издеваться над классиками! Константин рекомендует к просмотру "Женитьбу" в "Театре на Васильевском", я же, в свою очередь, хочу посоветовать "Женитьбу" в милом маленьком театре "Комедианты". Вот уж где праздник души!
людмила
13.09.2015 / 19:01
Приезжала в Санкт-Петербург специально, чтобы посмотреть это спектакль. Это было великолепно, полный восторг. Три с половиной часа пролетели незаметно и было жаль, что все закончилось. Первой постановкой Бутусова, что я увидела была "Все мы прекрасные люди". Спектакль оставил двоякое впечатление, ну уж точно не оставил равнодушным... после него захотелось посмотреть и другие постановки Бутусова и "Женитьба" оправдала мои ожидания, даже более чем. Состав актеров подобран прекрасно, игра замечательная, музыка тоже вся к месту.. А Юрию Николаевичу большое спасибо!
светлана
15.06.2015 / 23:44
Была. В театре им. Ленсовета. На премьере.
"Город. Женитьба. Гоголь".
Режиссер. Сущий. Гений!
Три часа. Высокий. Перфоманс.
"Тупой" зритель три часа силился понять гениального режиссера про богатую невесту с Молочного (ой, Мыльного) переулка.
"Тупым" зрителям даже, простите, прожектором светили - видимо просвещали!
Думаю, что это общезрительское резюме: Всем, зрителям, кто с уважением к артистам досидел до конца - по медали!!!
наталья
04.06.2015 / 09:34
Впечатление как и Ольги, досидели до конца, но с большим трудом. Это был мой первый опыт посещения спектакля Юрия Бутусова, теперь опасаюсь на его постановки ходить. Состав актеров прекрасный, Сергей Перегудов просто красавчик, музыка очень и очень понравилась, но все вместе как-то совершенно неинтересно. Нерешительного Подколесина к концу хотелось прибить, чтобы закончить этот фарс. Спектакль несомненно оставил много эмоций, но неприятных.
21.05.2015 / 17:22
Театры должны быть разными, но степень разности должна чем-то соизмеряться, и, если ставить Гоголя, быть может, нужно попробовать понять, что все-таки беспокоило именно Гоголя и побудило его все это написать? И уже потом разбираться в том, что беспокоит нас сегодня в этой пьесе? Я не говорю о том, что режиссер не имеет право на свою трактовку – нет. Вспомним Эфроса, его Подколесин был исследователем, и его страсть заменяла ему подлинную жизнь. И это было понятно и современно.
На спектакле «Город. Женитьба. Гоголь» рядом со мной сидела женщина из Владивостока, я ей потом рассказал, что вообще в пьесе происходит – она из спектакля этого не поняла и очень удивилась. Настолько все переставлено местами, исполнители говорят тексты других персонажей, вплетаются тексты Достоевского, А.С. Пушкина. Может, для кого-то это искусство, для меня – хаос.
Да здравствует великая магия и сила театра! Красиво, пух везде летает. Только я не понимаю, например, почему надо свахе выходить и под нежную музыку «плакать» свой текст. Это же бессмыслица – а зал затихает. Только я вам скажу, что зал затихает даже в самом бессмысленном и халтурном спектакле, когда вступает красивая музыка. Рефлекс. И вот эти рефлексы Ю.Н. Бутусов хорошо знает, он знает, что после тихой сцены должна непременно идти громкая. И эффект на лицо - музыка периодически такая громкая, что заснуть на спектакле не представляется возможным даже если очень хочется.
Но что там сваха, я не понял кто такой Подколесин, на всякий случай, главный герой пьесы. Он в очках, современный такой парень, может быть, не очень решительный. Но вот что им руководит, что это за явление такое «подколесиновщина» – оно растворилось во всем этих «приемах» и эффектах. С нетерпением ждал финального монолога – думал, может там что-то, наконец, прояснится… А нет – поговорил герой себе не особенно внятно, засветился в сцене люк снизу, он туда сделал шаг, погас свет. И все. В спектакле очень много режиссера на разные темы, но его мнение по поводу этой самой «подколесиновщине», о том, что это за явление сегодня – я как раз и не увидел.
Приведу еще конкретный пример. Монолог Агафьи Тихоновны после посещения женихов. У Бутусова она истерично разбрасывает по сцене перья из подушек. Ярко, эффектно. Трактовать такое поведение можно по-разному. Может она боится женитьбы, может, наоборот, очень жаждет, или она бурно влюблена, а может она прощается со своим незамужним прошлым… Такое количество смыслов в данном случае не плюс, а настоящая проблема спектакля. Мне, как зрителю, хочется понять, что в данный момент руководит героем. Мне хочется внятности.
Юрий Бутусов берет пьесу, то есть берет произведение автора, который что-то создал и открыл, он что-то увидел, что до него никто не видел. Это потому и классика. Замена собой писателя – самое страшное, что происходит в современном театре. Режиссеры считают, что знают про жизнь персонажей гораздо больше, чем автор пьесы. Сложно понять, как это однажды стало неприлично быть внятным. Когда внятность начали считать скучной и примитивной?
Есть приемы, которые Юрий Бутусов использует из спектакля в спектакль. Так название «Женитьба», вероятно, тоже примитивно и скучно. Поэтому перед нами – «Город.Женитьба.Гоголь», до этого был «Макбет.Кино», следующий спектакль будет, вероятно, «Гамлет.Север.Одиночество».
ольга
20.05.2015 / 14:09
Хельга. Была на премьере 06.05.15. Так рассчитывала отдохнуть душой. Обожаю это произведение. Фильм прекрасный с Борисовым и Крючковой. Отличный спектакль театра Маяковского в Москве. А Питерцам "везет". В Пушкинском постановка "Женитьбы" - беда. Да и здесь оказалось что-то ооочень оригинальное. Пусть даже и все большие таланты. Ушла после первого отделения.Всем удачи.
георгий
13.05.2015 / 18:46
Конечно, тем кто идет посмотреть классику - вход надо закрывать.Это БУТУСОВ, он никогда не ставит читку по ролям! А так его стиль во всем от и до. Ленсовета спасен, теперь туда можно ходить, скоро Юрию Николаевичу удасться выдавить всех фанатов балагана Левакова и публика станет по настоящему достойной великого театра
константин
19.04.2015 / 14:42
Ждём премьеру.

А пока и после для сравнения очень рекомендую "Женитьбу" в театре на Васильевском - блокбастер последнего сезона - интересная, живая и ОЧЕНЬ смешная комедия! Шикарная постановка! Потрясающее настроение будет обеспечено!

Проверено.
константин
19.04.2015 / 14:42
Ждём премьеру.

А пока и после для сравнения очень рекомендую "Женитьбу" в театре на Васильевском - блокбастер последнего сезона - интересная, живая и ОЧЕНЬ смешная комедия! Шикарная постановка! Потрясающее настроение будет обеспечено!

Проверено.
константин
19.04.2015 / 14:42
Ждём премьеру.

А пока и после для сравнения очень рекомендую "Женитьбу" в театре на Васильевском - блокбастер последнего сезона - интересная, живая и ОЧЕНЬ смешная комедия! Шикарная постановка! Потрясающее настроение будет обеспечено!

Проверено.
Афиша
Все мероприятия
Есть билеты
  • Июнь (1 мероприятие )
  • Июль (1 мероприятие )
20
Июня
Четверг
19:00
Театр им. Ленсовета Основная сцена
в наличии более 100 билетов
Купить билет
билеты по 1500 - 9500
Показать ещё
10
Июля
Среда
19:00
Театр им. Ленсовета Основная сцена
в наличии более 100 билетов
Купить билет
билеты по 800 - 7000
Показать ещё
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург