Балет «Спящая красавица» (Театр балета им. Л.Якобсона)
0 +

Балет «Спящая красавица» (Театр балета им. Л.Якобсона)

Продолжительность
3 ч 00 мин
Режиссёр
Жан Гийом Бар
Автор
П.Чайковский
Описание
ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!
с 28 февраля по 3 марта на балет «Спящая красавица», который состоится 3 марта 2017 г. - в ДК им. Ленсовета, скидка на все билеты - 30%!
 

Санкт-Петербургский государственный академический театр балета имени Леонида Якобсона представляет премьеру «Спящей красавицы».
Балет в 3-х действиях.

Вниманию зрителей предстанет современная и изысканная постановка во французском стиле и в классической традиции. 

Спектакль идет в сопровождении Санкт-Петербургского государственного академического симфонического оркестра. Дирижер: Заслуженный артист России Александр Вениаминович Титов.

Балет «Спящая красавица» стал первым опытом сотрудничества Театра балета имени Леонида Якобсона с известным французским хореографом, педагогом и танцовщиком Парижской Оперы Жаном Гийомом Баром. Хореограф уже работал в России, В 2007 году он постановил балет «Корсар» в Екатеринбургском театре оперы и балета. Но в петербургском театре выбор пал на «Спящую красавицу», тем более, что звание Danseur Etoile Бар в свое время получил именно за исполнение партии Принца Дезире.

«Спящая красавица» была поставлена в Санкт-Петербурге в 1890 году. И уже тогда этот шедевр хореографического искусства оказался неразрывно связан с Францией. Прежде всего, благодаря оригинальной хореографии знаменитого Мариуса Петипа, который взял за основу сказку Шарля Перро и создал балет в стиле  Людовика XIV, отсылающий зрителя к золотому веку классического танца и погружая в атмосферу Версаля. 

Однако, за годы, прошедшие с момента первой постановки, балет претерпел значительные изменения. Изменились ожидания публики, техника исполнителей и физическая форма артистов. Именно поэтому, главной целью постановки, предлагаемой сегодня Театром балета имени Леонида Якобсона, стало желание «возродить» шедевр прошлого, сделать его интересным для сегодняшней публики.   

Главной целью хореографа, в свою очередь, стало стремление не превратить балет в синтетическое искусство, уйти от сосредоточенности на виртуозности, атлетичности, не дать танцу стать акробатикой. Балет для Жана Гийома Бара – это история, рассказанная танцем. Классическая хореография, которая в сочетании с музыкой, имеет собственную динамику, экспрессивность и способность нести идею. Инструментом для этого станет, например, партия феи Карабос,  которая из мимической (как в постановке 1890 года) превратится в танцующую, и будет исполняться как женщиной (персонаж, противопоставляемый Феи Сирени), так и мужчиной.
   
Сюрпризом для зрителей станет, также и «пред пролог», который объяснит, причину ненависти Феи Карабос и прольет свет на многие события, рассказанные Перро и Петипа.

Музыка Петра Чайковского
Хореография Мариуса Петипа и Жана-Гийома Бара
Художник-постановщик Ольга Шаишмелашвили
Художник по свету Евгений Ганзбург
Художественный руководитель театра заслуженный артист России Андриан Фадеев

Спектакль идет с двумя антрактами.

0 отзывов
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв необходимо или зарегистроваться.
Данное мероприятие никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Выберите для продолжения оформления заказа
Выберите город Санкт-Петербург