Описание
XVI Международный театральный фестиваль «Радуга»
Театр Оскараса Коршуноваса/ Вильнюсский Городской Театр
Спектакль идет с переводом.
Это первая постановка шекспировской пьесы "Юлий Цезарь" на литовской сцене, которая была среди первых, поставленных в лондонском театре "Глобус" (1599 г.). Повествование о заговоре против римского диктатора Юлия Цезаря и его убийстве опирается на реальные события из истории Древнего Рима, однако эта пьеса, претерпевшая множество сценических и кинематографических интерпретаций, не утратила своей актуальности и в наши дни.
Серьёзные лица и абсурдные заговоры. Роскошные костюмы и примитивное убийство. Отправная точка спектакля Артураса Арейма – это создание теории псевдо-паники. Через пародию и сатиру режиссер анализирует ситуацию, в которой люди, ведомые абсурдными намерениями, решают, что пришло время сместить кого-либо только потому, что этот человек им не нравится.
В центре внимания – поколение политиков, находящихся во власти абсурда, чья доминирующая черта – имитация деятельности. Власти нисколько не интересует реальная жизнь государства. Герои спектакля живут в воображаемой реальности. По словам режиссёра, постановщикам было важно показать, как много внимания и сил мы отдаём абсолютным пустякам, которые правят нами, как будто имеют какое-то значение.
Спектакль идет без антракта.
Театр Оскараса Коршуноваса/ Вильнюсский Городской Театр
Спектакль идет с переводом.
Это первая постановка шекспировской пьесы "Юлий Цезарь" на литовской сцене, которая была среди первых, поставленных в лондонском театре "Глобус" (1599 г.). Повествование о заговоре против римского диктатора Юлия Цезаря и его убийстве опирается на реальные события из истории Древнего Рима, однако эта пьеса, претерпевшая множество сценических и кинематографических интерпретаций, не утратила своей актуальности и в наши дни.
Серьёзные лица и абсурдные заговоры. Роскошные костюмы и примитивное убийство. Отправная точка спектакля Артураса Арейма – это создание теории псевдо-паники. Через пародию и сатиру режиссер анализирует ситуацию, в которой люди, ведомые абсурдными намерениями, решают, что пришло время сместить кого-либо только потому, что этот человек им не нравится.
В центре внимания – поколение политиков, находящихся во власти абсурда, чья доминирующая черта – имитация деятельности. Власти нисколько не интересует реальная жизнь государства. Герои спектакля живут в воображаемой реальности. По словам режиссёра, постановщикам было важно показать, как много внимания и сил мы отдаём абсолютным пустякам, которые правят нами, как будто имеют какое-то значение.
Спектакль идет без антракта.