Описание
«Вечера с Чайковским».
Молодежный симфонический оркестр Санкт-Петербурга.
Художественный руководитель и дирижер - Мигран Агаджанян.
20 декабря
Концерт №3.
- П.И.Чайковский. Фрагменты из балета "Щелкунчик". Концерт-фантазия для фортепиано с оркестром. Симфония №3.
Солист - Олег Вайнштейн (фортепиано).
Если Вы хотите узнать, что такое музыка Чайковского или познакомить с ней своего ребенка, срочно покупайте этот абонемент. За семь концертов Молодежный симфонический оркестр Санкт-Петербурга под управлением музыканта удивительной широты способностей и редкой творческой активности Миграна Агаджаняна представит всё основное симфоническое наследие композитора, без которого понятие «русская музыка» попросту теряет смысл. На втором концерте прозвучат сочинения, которые стали «узловыми точками» творчества Чайковского.
Молодой дирижер Мигран Агаджанян поставил перед своим оркестром из нескольких десятков молодых талантливых музыкантов амбициозную цель – исполнить все симфонии Чайковского, все его инструментальные концерты для фортепиано с оркестром, а также все оркестровые миниатюры. Создать индивидуальную интерпретацию музыки, которая уже давно стала хрестоматийной и еще много лет будет представлять Россию в глазах мирового музыкального сообщества – серьезная задача, заслуживающая слушательского внимания.
20 декабря
На третьем концерте прозвучат фрагменты балета «Щелкунчик» (1892), как нельзя лучше подходящие для предновогодней поры – того периода, когда в воздухе витает ожидание чего-то нового и неизведанного, и людям всех возрастов хочется впустить в свою жизнь немного музыкального и внемузыкального волшебства. Ну кто в детстве не наслаждался воздушной рождественской грезой «Вальса цветов», кто с замиранием сердца не следил за полным таинственности и какой-то кукольной капризности «Танцем Феи Драже»? Эта музыка способна открыть сердце любого ребенка, да и взрослого, для дальнейшего познания классики.
Парад симфоний в этот вечер продолжит Симфония №3 (1875) — сочинение, созданное в одну из самых активных творческих пор в жизни Чайковского. Среди других симфоний Третья выделяется сразу по нескольким признакам: она единственная из всех формально отступает от традиций классического симфонического цикла, включая в себя не четыре, а пять частей. Кроме того, только она у Чайковского написана в мажоре. Сам композитор так говорил об этом произведении: «Сколько мне кажется, симфония эта не представляет никаких особенно удачно изобретенных идей, но по части фактуры она – шаг вперед».
Наконец, программу дополнит единственный Концерт композитора для скрипки с оркестром (1878). Несмотря на всю яркость и силу выразительности этого опуса, его творческая биография оказалась не столь гладкой: трудно в это поверить, но сразу несколько скрипачей (И.Котек, которому изначально был адресован концерт, и Л.Ауэр, которому он был перепосвящен впоследствии) не проявили к сочинению активного интереса, да и критика первое время, мягко говоря, не были к нему благосклонна. Сегодня этот виртуозный проект композитора – одно из часто наиболее исполняемых его произведений. С чем были связаны столь противоречивые оценки Концерта? Составить собственное мнение об этом сможет каждый, кто посетит выступление Молодежного симфонического оркестра под управлением энергичного дирижера Миграна Агаджаняна в «Яани кирик».
Молодежный симфонический оркестр Санкт-Петербурга.
Художественный руководитель и дирижер - Мигран Агаджанян.
20 декабря
Концерт №3.
- П.И.Чайковский. Фрагменты из балета "Щелкунчик". Концерт-фантазия для фортепиано с оркестром. Симфония №3.
Солист - Олег Вайнштейн (фортепиано).
Если Вы хотите узнать, что такое музыка Чайковского или познакомить с ней своего ребенка, срочно покупайте этот абонемент. За семь концертов Молодежный симфонический оркестр Санкт-Петербурга под управлением музыканта удивительной широты способностей и редкой творческой активности Миграна Агаджаняна представит всё основное симфоническое наследие композитора, без которого понятие «русская музыка» попросту теряет смысл. На втором концерте прозвучат сочинения, которые стали «узловыми точками» творчества Чайковского.
Молодой дирижер Мигран Агаджанян поставил перед своим оркестром из нескольких десятков молодых талантливых музыкантов амбициозную цель – исполнить все симфонии Чайковского, все его инструментальные концерты для фортепиано с оркестром, а также все оркестровые миниатюры. Создать индивидуальную интерпретацию музыки, которая уже давно стала хрестоматийной и еще много лет будет представлять Россию в глазах мирового музыкального сообщества – серьезная задача, заслуживающая слушательского внимания.
20 декабря
На третьем концерте прозвучат фрагменты балета «Щелкунчик» (1892), как нельзя лучше подходящие для предновогодней поры – того периода, когда в воздухе витает ожидание чего-то нового и неизведанного, и людям всех возрастов хочется впустить в свою жизнь немного музыкального и внемузыкального волшебства. Ну кто в детстве не наслаждался воздушной рождественской грезой «Вальса цветов», кто с замиранием сердца не следил за полным таинственности и какой-то кукольной капризности «Танцем Феи Драже»? Эта музыка способна открыть сердце любого ребенка, да и взрослого, для дальнейшего познания классики.
Парад симфоний в этот вечер продолжит Симфония №3 (1875) — сочинение, созданное в одну из самых активных творческих пор в жизни Чайковского. Среди других симфоний Третья выделяется сразу по нескольким признакам: она единственная из всех формально отступает от традиций классического симфонического цикла, включая в себя не четыре, а пять частей. Кроме того, только она у Чайковского написана в мажоре. Сам композитор так говорил об этом произведении: «Сколько мне кажется, симфония эта не представляет никаких особенно удачно изобретенных идей, но по части фактуры она – шаг вперед».
Наконец, программу дополнит единственный Концерт композитора для скрипки с оркестром (1878). Несмотря на всю яркость и силу выразительности этого опуса, его творческая биография оказалась не столь гладкой: трудно в это поверить, но сразу несколько скрипачей (И.Котек, которому изначально был адресован концерт, и Л.Ауэр, которому он был перепосвящен впоследствии) не проявили к сочинению активного интереса, да и критика первое время, мягко говоря, не были к нему благосклонна. Сегодня этот виртуозный проект композитора – одно из часто наиболее исполняемых его произведений. С чем были связаны столь противоречивые оценки Концерта? Составить собственное мнение об этом сможет каждый, кто посетит выступление Молодежного симфонического оркестра под управлением энергичного дирижера Миграна Агаджаняна в «Яани кирик».