Марк Захаров: «Название спектакля дала одноимённая пьеса Венедикта Ерофеева, но на самом деле мы использовали в той или иной мере все основные его произведения, включая знаменитую поэму «Москва-Петушки», «Записки психопата», пьесу «Вальпургиева ночь», дневники писателя и др. Венедикт Ерофеев очень интересный, своеобразный, не похожий ни на кого писатель. В созданном им сюрреалистическом аномальном мире он коснулся болевых точек и проблем, которые волнуют нас и сегодня. Мы задумали показать творчество Ерофеева как квинтэссенцию некоторых сторон русской жизни, с его помощью заглянуть в наше сознание и подсознание, причём так, чтобы спектакль получился и эпатажным, и парадоксальным. Но главное – достаточно серьёзным».
Венедикт Ерофеев использовал в своих сочинениях некоторые «народные грубости». Эти «грубости» – неотъемлемая часть нашего языка и сознания, нашей истории и культуры. Если их исключить, будет похоже на предательство образной системы писателя, предательство правды жизни. Тем не менее, мы используем их в спектакле осторожно и в ограниченном количестве.
Художник-постановщик: Заслуженный художник России А.Кондратьев. Режиссер: з.а.России И.Фокин. Композитор: н.а.России С.Рудницкий. Хореограф-постановщик: з.д.и.России С.Грицай. Художник по костюмам: И.Белоусова. Художник по свету: Е.Виноградов.
Спектакль идёт с антрактом.