Имя Тимофея Кулябина хорошо знакомо петербургскому зрителю: этот талантливый молодой режиссер успел отметиться яркими и запоминающимися постановками не только в нашем городе (спектакль «Шинель. DRESS CODE» в «Приюте комедианта»), но и многочисленными работами в театрах других городов – Ярославля, Риги, Новосибирска, и конечно, Москвы. На сцене Театра Наций спектакль «#СонетыШекспира» был впервые представлен публике в 2014 году, а уже этой весной зрители северной столицы смогут посмотреть эту постановку на сцене Александринки в рамках гастролей Театра Наций.
Если Вам интересно познать невидимую сторону знаменитых сонетов Уильяма Шекспира, открыть их для себя заново, осмыслить вместе с режиссером и актерами такие болезненные и сложные вопросы, как конечность бытия, Вам просто необходимо купить билеты на спектакль «#СонетыШекспира». Они продаются как в театральных кассах, так и по телефону 380-80-50.
Удивительные как по форме, так и по содержанию, сонеты Шекспира не были по достоинству оценены современниками и становились лишь поводами для спекуляций на тему личной жизни великого поэта. Однако в наши дни интерес к этому пласту шекспировского наследия очень велик, и со стороны театра в том числе.
В видении Тимофея Кулябина сонеты не однолинейны: режиссер создает несколько параллельных миров, путей развития, несколько уровней понимания строк классика, и пользуется для этого различными театральными приемами и даже жанрами. В спектакле не только звучат стихи, но и звучит музыка, показываются пластические этюды. Здесь сонеты рождаются как бы сами по себе, поводом может послужить что угодно.
Спектакль пронизан, на первый взгляд, романтикой, рассказывает нам о любви, страсти, ревности… Но тут же охлаждает романтический настрой зрителя нарочито грубоватыми вставками из «реального», несценического мира – бутафоры, мастера сцены, словно взятые из шекспировского театра, наблюдают за кипящими на сцене страстями «наигранными» чувствами, умело управляя антуражем с помощью декораций. Зритель в зале просто не может удержаться от смеха.
Кстати, сценическое оформление также заслуживает внимания: в тщательно состаренные интерьеры дворцовых покоев неожиданным пятном «вклинивается» красная ленточка, словно указывающая – «проход запрещен». Стоит отметить и тонкую, вдумчивую игру актеров, которым наверняка непросто было приспособиться к новым ипостасям, тем более что это не полноценные роли, а лишь намек, материя, образы, а иногда и просто тени…
Такие спектакли, как «#СонетыШекспира», билеты на который уже в продаже, лучше смотреть лично, не полагаясь на мнения критиков и знакомых: каждый зритель найдет в этой постановке что-то свое, благодаря Шекспиру и Кулябину.
Боитесь пропустить самое интересное в Петербурге? Больше нет причин для боязни: просто воспользуйтесь бесплатным мобильным приложением bileter, с помощью которого можно не только в любой момент узнать дату и место проведения любого мероприятия, но и купить на него билет! А еще можно оставлять комментарии и обмениваться мнениями с друзьями. Все самое главное - на экране мобильного: это так просто!