Описание
Третий «Такой Фестиваль».
Новосибирский академический драматический театр «Красный факел»
Взгляд на Россию глазами великого ирландского драматурга Брайана Фила по роману Ивана Тургенева «Отцы и дети» в постановке лауреата Государственной премии РФ Александра Баргмана.
1859-й год. Вот-вот отменят крепостное право. Общество дышит ожиданием перемен, но пока застыло в эпохе безвременья. Что-то меняется в самом воздухе, но происходит это медленно, нелепо, раздражающе. В этот «разлом» попадает Базаров – талантливейшая и обреченная личность. Его приезд в имение Кирсановых, любовь и безудержная страсть к Анне Одинцовой, кипящая жизнь и скорая смерть взрывают это застывшее озеро, и огромное количество рек начинает течь из него. Базаров, словно сумасшедшая комета, наносит ожоги разной степени участникам этой истории. Жизнь всех, кто оказался вокруг него, приходит в движение: кто-то уезжает из имения, кто-то находит свою вторую половинку, а кто-то остается обожженным навсегда…
Режиссер Александр Баргман: «Фрил испытывает одновременно невероятную симпатию и боль по отношению к России. Его пьеса – ироничная, жесткая переработка романа Тургенева. Нам кажется, что мы со школы всё знаем про нигилиста Базарова – разночинца, «лишнего человека». Но в пьесе я увидел не просто мужчину, который свергает устои и разрушает фундаменты, а, в первую очередь, талантливого человека, который если и разрушает, то во благо – он движется в сторону света. Базаров не вписывается в какую-либо систему и время, не справляется с ними – и погибает».
Художник-постановщик — Н.Чернышев. Художник по костюмам — Н.Велегжанинова. Художник по свету — Д.Солнцев. Режиссер по пластике — Н.Реутов. Музыкальное оформление — А.Морозова. Консультанты по стилю – С.Данишевский, И.Лукина.
Спектакль идет с одним антрактом.
Новосибирский академический драматический театр «Красный факел»
Взгляд на Россию глазами великого ирландского драматурга Брайана Фила по роману Ивана Тургенева «Отцы и дети» в постановке лауреата Государственной премии РФ Александра Баргмана.
1859-й год. Вот-вот отменят крепостное право. Общество дышит ожиданием перемен, но пока застыло в эпохе безвременья. Что-то меняется в самом воздухе, но происходит это медленно, нелепо, раздражающе. В этот «разлом» попадает Базаров – талантливейшая и обреченная личность. Его приезд в имение Кирсановых, любовь и безудержная страсть к Анне Одинцовой, кипящая жизнь и скорая смерть взрывают это застывшее озеро, и огромное количество рек начинает течь из него. Базаров, словно сумасшедшая комета, наносит ожоги разной степени участникам этой истории. Жизнь всех, кто оказался вокруг него, приходит в движение: кто-то уезжает из имения, кто-то находит свою вторую половинку, а кто-то остается обожженным навсегда…
Режиссер Александр Баргман: «Фрил испытывает одновременно невероятную симпатию и боль по отношению к России. Его пьеса – ироничная, жесткая переработка романа Тургенева. Нам кажется, что мы со школы всё знаем про нигилиста Базарова – разночинца, «лишнего человека». Но в пьесе я увидел не просто мужчину, который свергает устои и разрушает фундаменты, а, в первую очередь, талантливого человека, который если и разрушает, то во благо – он движется в сторону света. Базаров не вписывается в какую-либо систему и время, не справляется с ними – и погибает».
Художник-постановщик — Н.Чернышев. Художник по костюмам — Н.Велегжанинова. Художник по свету — Д.Солнцев. Режиссер по пластике — Н.Реутов. Музыкальное оформление — А.Морозова. Консультанты по стилю – С.Данишевский, И.Лукина.
Спектакль идет с одним антрактом.