Описание
XVII Международный фестиваль современного танца «OPEN LOOK» 2015
До-Театр (Германия-Россия)
Постановка: Александр Бондарев, Евгений Козлов.
Танцоры: Евгений Козлов, Дарья Шапран, Ирина Козлова.
Музыка: Антон Берман.
Видео: Tanya Williams, Max Pfeffer.
Техник: Max Pfeffer.
Танцевальные эскизы по мотивам фантазий Э.Т.А.Гофмана.
Категория: физический театр.
Э.Т.А.Гофман был романтиком – капризным, мрачным, но истовым. Причуды воображения он ставил выше велений разума, здравому смыслу предпочитал безумства духа и томления души.
Спектакль – попытка сконструировать мир, созвучный гофмановским фантасмагориям.
Это не инсценировка, скорее, путешествие - странствие по лабиринту видений, населённому телами без лиц и тенями без тел.
Мираж. Фата Моргана. Химера… Это история одинокой души, всем соблазнам мира предпочитающей сны и иллюзии.
Спектакль вдохновлён нереализованным киносценарием русского режиссера Андрея Тарковского «Гофманиана», повествующего о последних днях жизни Э.Т.А.Гофмана.
Две грани романтики и романтизма: поэтика фильмов Тарковского, их завораживающий, медитативный ритм, и Гофман – нервный, всклокоченный, саркастичный, с привкусом смерти и послевкусьем безумия. Соединить два мира, нащупать связующую нить времён, явлений и чудес – эта идея показалась нам увлекательной и интригующей.
В каком-то смысле спектакль – это замочная скважина, сквозь которую мы наблюдаем, как персонажи Гофмана блуждают в западне кулис из фильмов Тарковского.
Спектакль задумывался, как часть кинопроекта Анастасии Александровой «Зеркальные сны», посвящённого жизни и творчеству двух великих художников: Гофмана и Тарковского.
До-Театр (Германия-Россия)
Постановка: Александр Бондарев, Евгений Козлов.
Танцоры: Евгений Козлов, Дарья Шапран, Ирина Козлова.
Музыка: Антон Берман.
Видео: Tanya Williams, Max Pfeffer.
Техник: Max Pfeffer.
Танцевальные эскизы по мотивам фантазий Э.Т.А.Гофмана.
Категория: физический театр.
Э.Т.А.Гофман был романтиком – капризным, мрачным, но истовым. Причуды воображения он ставил выше велений разума, здравому смыслу предпочитал безумства духа и томления души.
Спектакль – попытка сконструировать мир, созвучный гофмановским фантасмагориям.
Это не инсценировка, скорее, путешествие - странствие по лабиринту видений, населённому телами без лиц и тенями без тел.
Мираж. Фата Моргана. Химера… Это история одинокой души, всем соблазнам мира предпочитающей сны и иллюзии.
Спектакль вдохновлён нереализованным киносценарием русского режиссера Андрея Тарковского «Гофманиана», повествующего о последних днях жизни Э.Т.А.Гофмана.
Две грани романтики и романтизма: поэтика фильмов Тарковского, их завораживающий, медитативный ритм, и Гофман – нервный, всклокоченный, саркастичный, с привкусом смерти и послевкусьем безумия. Соединить два мира, нащупать связующую нить времён, явлений и чудес – эта идея показалась нам увлекательной и интригующей.
В каком-то смысле спектакль – это замочная скважина, сквозь которую мы наблюдаем, как персонажи Гофмана блуждают в западне кулис из фильмов Тарковского.
Спектакль задумывался, как часть кинопроекта Анастасии Александровой «Зеркальные сны», посвящённого жизни и творчеству двух великих художников: Гофмана и Тарковского.