Гастроли Театрального Товарищества Олега Меньшикова на сцене Театра «Мюзик-Холл».
В спектакле по произведению Алессандро Барикко «1900-й»
Барикко рассказывает историю о вымышленном гениальном пианисте-самоучке, родившемся на океанском лайнере «Вирджиния». Ни разу не сойдя на землю, ее герой прожил на корабле жизнь, полную приключений и путешествий. У него никогда не было документов, гражданства, даже нормального имени: обнаруживший младенца кочегар придумал ему имя «Тысяча Девятисотый» (или сокращенно «Девятисотый») - по году его рождения.
О его таланте знали немногие - он играл для богатых пассажиров. На его импровизированных концертах «публика внимала не дыша. Как под гипнозом. Все сидели, вперившись взором в рояль, с отвисшими челюстями, словно классические придурки. Такими и оставались, сидя в тишине и боясь шевельнуться, даже после того убийственного финального гейзера аккордов, когда, казалось, играют сто рук, когда, казалось, рояль должен вот-вот взорваться».
Великолепно прописанный, «играющий» текст пьесы «1900-й» и актерский талант Меньшикова – залог потрясающего зрелища.
«Мне всегда казалось, что моноспектакль - это, наверное, самый честный и самый трудный жанр, какой только может быть в театре. Ты выходишь один на сцену. И уже ни на кого не свалишь: партнеры виноваты, драматургия подвела, режиссура не та, постановочная часть не дотянула... Только ты один за всё в ответе. К тому же, жанр моноспектакля обязательно предполагает непосредственный контакт со зрительным залом. Глаза в глаза. Мне это дается тем более трудно, что я привык «закрываться». Для меня идеально вообще не видеть никаких лиц. Но в какой-то момент я решил, что надо себя пересилить, побороть страх и идти на открытый контакт. Так что, кроме всего прочего, «1900-й» - это еще и попытка попробовать новую форму существования на сцене. Я учусь не бояться, хотя на самом деле мне по-прежнему очень страшно».
Сценография – И.В. Попова
Музыка – А.Разина
Хореография – Е.Дружинина
Костюмы – В.Севрюковой
Каждому, независимо от возраста, нужно приобретать билет.
А Баррико прекрасен, рекомендую его читать, вместо того, что бы тратить деньги на сомнительное представление.
Не пропустите!
Впервые видела Меньшикова на сцене и убедилась - выдающийся актёр!
Не пропустите!